Обзор сайта http://www.engnews.ru
Сервис ИнжНьюз создал простую площадку EngNews.Ru новостей инженерии. В патентоведении такие новости легко становятся изобретениями, открытиями. Они периодически меняют, совершенствуют технические принципы нашей цивилизации.Сервис ИнжНьюз создал простую площадку EngNews.Ru новостей инженерии. В патентоведении такие «новости» легко становятся изобретениями, открытиями. Они периодически меняют, совершенствуют технические принципы нашей цивилизации. Сайт — это сплошная полоса новостей составляющих главную страницу, слева по «названию», слева — «короткому описанию», внизу — «архив». Один клик — и новость разворачивается в оригинальную, подробную. Никаких разделов, никакой сортировки для качественной технической информации не требуется, структура знания настоящего инженера всегда широкого диапазона, она универсальная. Структура сайта соответствует представлениям профессионалов о качественном знании.
Проблемы производства, передачи и хранения энергии всегда актуальны. Цена сохранения энергии всегда высокая, сегодня города задыхаются от автомобильных выхлопных газов. Бензин, дизтопливо — просто сохраняемая, материализованная энергия, движущая автомобили. Создав устройство хранения электроэнергии, достаточное ёмкое для современных автомобилей, воздух городов сразу станет чистым. Это достойная цель для инженеров, учёных.
Американские инженеры (Университет Сан-Диего), предложили способ обработки графена (двумерный углерод), который увеличивает электрическую ёмкость этого материала. Также учёные объяснили физический принцип предложенного способа. Для создания «ёмкости энергии» для автомобиля, учёные выбрали из двух возможных аккумулятор или конденсатор, последний.
Преимущество конденсаторов перед батареями, в скорости зарядки. Однако конденсаторы гораздо меньше «вмещают» электроэнергии. Американские учёные экспериментировали с графеном, на основании известного опыта, когда повышенный заряд увеличивает ёмкость графенового конденсатора. Вместо создания идеальной наноповерхности графена, учёные предложили «заряжать» дефекты структуры графена.
Гипотезу подтвердили опыты по аргонно-плазменной деформации слоёв графена. Управляемая аргоновая плазма «прожгла» отверстия, заполняя образованные дефекты положительно заряженными ионами аргона. Простой процесс позволил на 300% увеличить ёмкость графенового конденсатора. Описывая физику процесса учёные использовали новый термин «заряженный дефект», напоминающий термин «дырка» — впервые применённый для объяснения явления полупроводимости. Перспектива создания электромобиля приближается.
Все статьи по строительству и ремонту>>>
По вопросам работы сайта и размещения рекламы обращайтесь по адресу site_admin@garin-studio.ru
Какие
Как обустроить на даче
Как
Как сделать
Что такое .jpg)
Как правильно .jpg)
Как правильно
Как 









