Руководство по ремонту фольксваген
Рано или поздно перед каждым владельцем автомобиля встает вопрос о необходимости проведения ремонта какой бы то ни было сложности своего железного друга собственными силами.Рано или поздно перед каждым владельцем автомобиля встает вопрос о необходимости проведения ремонта какой бы то ни было сложности своего железного друга собственными силами.
Это может быть как вынужденная мера, например машина забарахлила где-то в лесу во время вылазки за грибами. Или же понятное желание сэкономить, если, скажем, автомобиль умышленно приобретался не самый сложный в ремонте, для поездок на охоту или рыбалку, а владелец – человек с руками.
А для кого-то это просто хобби – поковыряться в машине, вспомнить старую советскую гаражную атмосферу.
Глубина ремонта, на которую рискнет замахнуться владелец автомобиля, зависит как от марки машины, так и от желания и умения хозяина. Немаловажным фактором тут является конечно же и наличие места для ремонта, укомплектованность инструментом и т.д.
Автомобили Фольксваген в этом плане являются неплохим объектом приложения рук умельцев. Скажем автомобили этой марки моделей PASSAT и GOLF, до 4-ых включительно не требуют компьютерной диагностики, имеют абсолютно ремонтно-пригодную подвеску.
Без труда подготовленный автолюбитель справится также с заменой всех расходников на этих автомобилях. Просто меняются воздушный, топливный фильтры. Замена масла с промывкой системы смазки тоже может быть проделана самостоятельно.
В подвеске указанных автомобилей, имея относительно небольшой набор инструментов, возможно заменить практически все детали. Трудности вызовет, пожалуй, только замена сайлент-блоков задней балки – там не обойтись без специальной оправки. Все остальное не требует специального инструмента и вполне по силам автовладельцу. При наличии такого несложного приспособления как пара стяжников для пружин, самостоятельно можно заменить пришедшие в негодность передние и задние стойки, а так же опорные подшипники передних стоек.
Рулевое управление – не та часть машины, куда стоит соваться неподготовленному человеку. Однако, если ремонт автомобиля – дело не новое, а в арсенале имеются необходимые инструменты, то замена таких деталей, как рулевая тяга или наконечник рулевой тяги вполне оправдана. С последующим посещением регулировки развал -схождения, естественно.
Но какими бы не были причины ремонта автомобиля собственными силами и каков бы не был масштаб ремонта, перед тем как его начинать, стоит свериться со справочниками, заранее уточнить: какие понадобятся инструменты, какие необходимо приобрести детали. Приняв такую «меру предосторожности» можно обезопасить себя от лишних хлопот и завершить ремонт в оптимальные сроки.
Вообще всем владельцам стоит обзавестись таким полезным пособием как руководство по ремонту Фольксваген. Оно может быть как в классическом книжном виде и постоянно лежать в бардачке, а может быть и электронным, закачанным в ноутбук или на андроид. Преимущества в том, что электронное руководство содержит ролики, где очень подробно «по полочкам» разложены все операции.
Все статьи по строительству и ремонту>>>
По вопросам работы сайта и размещения рекламы обращайтесь по адресу site_admin@garin-studio.ru
Какие
Как обустроить на даче
Как
Как сделать
Что такое .jpg)
Как правильно .jpg)
Как правильно
Как 









