Правила использования товарного знака
Любая современная достаточно крупная компания обладает собственным стилем, который отображается во всем, начиная от единых аксессуаров на столах офисных работников и заканчивая собственными логотипами и товарными знаками. На их разработку некоторые компании тратят достаточно большие деньги, поэтому они являются зарегистрированными продуктами, использовать которые без разрешения владельца никто не имеет право.Любая современная достаточно крупная компания обладает собственным стилем, который отображается во всем, начиная от единых аксессуаров на столах офисных работников и заканчивая собственными логотипами и товарными знаками. На их разработку некоторые компании тратят достаточно большие деньги, поэтому они являются зарегистрированными продуктами, использовать которые без разрешения владельца никто не имеет право.
Зачастую при разработке нового или первичной регистрации уже действующего бренда компания получает пакет документов называющихся брендбук, в котором прописаны правила и обязанности при использовании зарегистрированного объекта.
Как правило, простой брэндбук выглядит как небольшая папка, в которой подробно описан товарный знак, его размеры цвет согласно международной системе и т.д. Данная информация доступна только для внутреннего использования, чаще всего ее предоставляют полиграфистам, которые печатают рекламную продукцию компании.
Подобный свод правил для работы с зарегистрированным материалом существенно облегчает работу в случаи, если компания в процессе расширения выходит за пределы одной области и открывает дополнительные филиалы, которые самостоятельно занимаются рекламной компанией. Применяя брэндбук можно быть уверенным, что полиграфисты печатники не ошибутся в цветовой гамме или в размерах и типе шрифта, и раз за разом, независимо от места печати, будут выдавать продукцию аналогичную оригиналу.
В целом основу брендбука составляют следующие элементы
1. Логотип и все параметры для его печати.
2. Предполагаемая сувенирная продукция.
3. Оформление автотранспорта
4. Оформление точек розничного распространения и офисов компании
5. Дополнительные индивидуальные элементы и коммерческие продукты, так или иначе связанные с торговой маркой.
Помимо распечатанных материалов, в брэндбуке обязательно прилагается диск, на котором продублированы все материалы по товарному знаку, в том числе и готовые образцы печати.
Все статьи по строительству и ремонту>>>
По вопросам работы сайта и размещения рекламы обращайтесь по адресу site_admin@garin-studio.ru
Какие
Как обустроить на даче
Как
Как сделать
Что такое .jpg)
Как правильно .jpg)
Как правильно
Как 









