Главная Рейтинг Партнеры Создать сайт Форум Новости Работа Контакты Обзоры рынков Опросы Выставки Новости партнеров

Строительство и ремонт

Строительные выставки – это испытательный полигон для новых идей. Выставки по строительству и ремонту представляют суперсовременные строительные материалы, изделия и конструкции, строительное оборудование для производства стройматериалов, отделочные материалы, элементы дизайна интерьера, современное инженерное оборудование, строительный инструмент, приспособления для строительства и ремонта и многое-многое другое на строительных форумах и выставках.

Все строительные выставки>>>

Строительный портал www.stroy-z.ru 10.08.2012 09:31
Какие виды заклепочных соединений бывают? Для крепления различных по свойствам материалов, используются заклёпочные соединения. Такие соединения применяют в тех местах, где невозможна сварка, или необходимо, чтобы структура материала не изменилась.
Ответ

Строительный портал www.stroy-z.ru 03.08.2012 16:55
Как обустроить на даче летний душ? На своих загородных дачах, не многие имеют возможность поплескаться в водоеме или собственном бассейне, поэтому, для того, чтобы освежиться жарким летним днем, можно обустроить компактный и удобный летний душ.
Ответ

Строительный портал www.stroy-z.ru 03.08.2012 16:20
Как построить баню на даче? Сложно представить усадьбу без такой постройки как баня. У разных народов свои предпочтения в строительстве бани. Современные веяния заставляют владельцев строить турецкие хамамы, финские сауны, японские офуро и другие. Но все же, многие отдают предпочтение русской бане.
Ответ

Строительный портал www.stroy-z.ru 03.08.2012 16:06
Как сделать межэтажное перекрытие на своей даче? Всем хочется жить в комфорте и со всеми удобствами. Эти планы и Ваши желания вполне осуществимы. Просто для этого необходимо приложить некоторые усилия. Если есть желания, то всё получится.
Ответ

Строительный портал www.stroy-z.ru 09.07.2012 10:49
Что такое душевой бокс? Среди всего разнообразия сантехнических приборов – гидромассажных ванн и душевых уголков, срединных и ассиметричных ванн, саун и разнообразных аксессуаров к ним – душевые боксы занимают особое место.
Ответ

Строительный портал www.stroy-z.ru 21.06.2012 12:27
Как утеплять веранду дачного дома? Если вы планируете использовать дачу в зимнее время, следует ее утеплить. Начинать утепление необходимо с веранды.
Ответ

Строительный портал www.stroy-z.ru 21.06.2012 12:11
Как правильно устанавливать электропроводку в деревянном доме? Надежная электрическая проводка должна присутствовать в абсолютно любом доме. Но особенное внимание следует все-таки уделить проводке именно в деревянных конструкциях, например, в дачных домиках, простроенных из сруба, клееного бруса или же возведенных по каркасной системе.
Ответ

Строительный портал www.stroy-z.ru 14.06.2012 16:28
Какой забор может устанавливаться между участками? Если в данном случае подразумевается дом, расположенный на территории товарищества садоводов, то здесь необходимо руководствоваться нормами СНиП 30-02-97, касающимися планировки и застройки территорий именно садоводческих объединений.
Ответ

Строительный портал www.stroy-z.ru 14.06.2012 16:12
Как правильно выбрать секатор? На данный момент в продаже представлено огромное количество различных секаторов. Данный инструмент используется практически всеми садоводами для формирования и обрезки растений.
Ответ

Строительный портал www.stroy-z.ru 02.06.2012 12:47
Как защитить дом от влаги? Стены нашего дома должны всегда быть защищены от проникновения влаги и пара. Только так они сохранят свою структуру и наше здоровье. Конденсат, который впитывается в стены, является первопричиной появления плесени и различных микроорганизмов, отрицательно влияющих на атмосферу внутри помещения.
Ответ

Наши партнеры





Реклама различных фирм и компаний по строительству и ремонту на строительном портале Stroy-Z.ru - переспективное направление для развития собственного дела (строительного бизнеса) в сети российского интернета.В каталоге строительного портала представлены предприятия по направлениям: отделочные материалы, инженерное оборудование и агрегаты, строительные материалы, строения и элементы строений, инструмент для строительства и ремонта, оснастка, техника и многое другое.

Новые компании


ertyyj


РГ Электро bticino


impuls-stroi-2


АлеВас


Торгово-строительная компания «Константиновская»


ООО "НПО КРАСКО"


Сантехника


ООО Просепт


ООО "Ремстрой НВ"


Лотос


На нашем сайте собрана подборка тематического видео по производству ремонта ванных комнат.


ООО "РГ Электро"


Советы по обустройству дачного участка


Мой дворик


Family (Фемели)


ceramic-garden


Гипсари


ЧУГУННЫЕ ВАННЫ


Alltechnik.ru - интернет-магазин бытовой и климатической техники!


Смесители для ванных, для раковин, душевые системы, лейки, стойки, кухонные смесители из Финляндии


Реклама на портале




Кризис ставят на машиноместо


“Народный гараж” — не только главный социальный, но и основной предвыборный проект столичных властей. На фоне резкого сокращения объемов жилищного строительства 2,5 млн. кв. м паркингов по цене 350 тыс. руб. за машиноместо выглядят убедительно. И, что не менее важно, доступно в глазах значительной части московских избирателей. Само появление этой программы должно внушить гражданам оптимизм, что и квартиры у города когда-нибудь можно будет приобрести по ценам в два раза ниже рыночных. Но программа не выглядит полностью гладкой даже на бумаге.



Во времена строительного бума программа по сооружению “народных гаражей” традиционно попадала в ряды аутсайдеров. Органы исполнительной власти никак не могли договориться, кому это нужно, зачем это нужно, где гаражи строить и по какой цене продавать народу. Многолетние споры между чиновниками зашли так далеко, что в какой-то момент отцы города даже подумывали поставить на “народных гаражах” крест. Например, в гаражной программе, принятой в 2008 г., главный упор делался на массовом строительстве паркингов за счет бюджетных средств с последующей передачей машиномест в аренду населению. 

 

 

Однако в мире все-таки нашлась сила, способная сдвинуть с мертвой точки, казалось бы, безнадежное мероприятие. Этой силой оказался кризис. В конце прошлого года банки перестали давать кредиты застройщикам, а город из-за дефицита бюджетных средств не смог обеспечить работой целый ряд строительных организаций, традиционно трудившихся на объектах горзаказа в качестве подрядчиков. Вот тут-то в чью-то светлую голову и пришла идея реанимировать программу, которая, с одной стороны, решает важную общегородскую задачу, а с другой — не подразумевает финансирования из бюджета, поскольку деньги на паркинги должны дать сами автовладельцы. Как выразился один из чиновников, это как раз тот случай, когда один выстрел убивает сразу двух зайцев. Строители в условиях кризиса получают работу, а люди — возможность приобрести машиноместа по минимальной для гаражного рынка столицы цены. 

 

 

Антикризисная идеология программы “Народный гараж” понравилась руководству города, и проблемы, которые в течение многих лет считались нерешаемыми, решились в считанные месяцы. В первую очередь горадминистрация нашла возможность предоставлять земельные участки для строительства таких паркингов без конкурса. Это позволило как минимум вдвое снизить себестоимость машиномест. Своим волевым решением отцы города установили, что в 2009 году автовладельцы будут приобретать машиноместа за 350 тыс. руб. вне зависимости от того, находится гараж — у МКАДа или в центральной части мегаполиса. Для минимизации затрат под программу старались выделять в основном свободные участки, без чужого имущества и обременений. Всего было подобрано 198 площадок, на которых планируется возвести 73 тыс. машиномест. “Народные паркинги” будут собираться по принципу детских конструкторов: готовые колонны, балки, ригеля доставляются на стройку прямо с домостроительных комбинатов. Все объекты будут открытыми и простоят как минимум 25 лет.

 

Выполнению программы дали рассрочку

 

Как рассказал “МК” источник в стройкомплексе, рентабельность по проектам “народных гаражей” составляет 15—20%: таким образом, с каждого машиноместа подрядчик получит порядка 30—40 тыс. руб. прибыли. Конечно, в лучшие времена строители зарабатывали существенно больше, но с учетом социальной направленности программы экономика очень даже приличная. 

 

 

В текущем году подряды на строительство “народных паркингов” распределялись без конкурса. “Но это не значит, что эти организации нам не известны. Был проведен тщательный предквалификационный отбор, все допущенные к работам застройщики ранее уже занимались возведением городских объектов”, — говорит начальник управления программ гаражного строительства Виталий Крючков. По его словам, сейчас на программу работают 83 строительные организации, 37 организаций, выполняющих функции заказчиков, и 36 проектировщиков, каждый из которых самостоятельно финансирует свой участок работ. “Доступ к деньгам, которые вносят автовладельцы, они смогут получить не раньше, чем гараж будет введен в эксплуатацию. А до этого все собранные средства будут лежать на специальном счету в уполномоченном правительством Москвы банке”, — поясняет Крючков. Сейчас со всеми участниками программы город заключает предварительные договора, которые служат основанием для открытия банковского аккредитива. Автовладелец может выбирать — вносить всю сумму на счет целиком или сначала заплатить 30% стоимости машиноместа (105 тыс. руб.), а остаток оплатить при заключении основного договора долевого участия. 

 

 

По словам источника “МК” в горадминистрации, власти были вынуждены пойти на рассрочку, чтобы повысить активность среди населения. “Пока аккредитивов в банке открыто очень мало. Подрядчики беспокоятся, что в некоторых районах жители проигнорируют программу, и их вложения не окупятся”, — поясняет собеседник газеты. По официальным данным, на середину сентября предварительные договора с гражданами были заключены на сумму 3 млрд. руб. при общей стоимости строительных работ 25,5 млрд. руб. Организаторы уверяют, что при любом раскладе ни одно машиноместо в “народных паркингах” не будет продано “на сторону”. “Даже если свободные места в паркингах останутся, хотя такое очень маловероятно, их выкупит город, а не коммерческие компании”, — говорит Крючков. Договора долевого участия с автовладельцами планируется заключать месяца через два, когда будут оформлены права аренды земельных участков и опубликованы проектные декларации. Вся эта бюрократическая работа, уверяют в горадминистрации, никак не повлияет на сроки сдачи объектов в эксплуатацию. Участники программы начнут обживать готовые паркинги до конца декабря 2009 года. Если учесть, что сейчас на большинстве площадок только-только начинают заливать фундаменты, нетрудно догадаться, что строительство придется вести ударными темпами без выходных и праздников. 

 

 

Механизм социальной ипотеки, по которому гаражи планировалось продавать малообеспеченным гражданам, заработает не раньше 2010 года. По словам Крючкова, сейчас разрабатывается порядок предоставления льготных кредитов, а также определяются категории заемщиков, которые смогут на них претендовать. Не исключено, что в число льготников будут включены граждане, имеющие гаражные боксы на плоскостных стоянках, подлежащих ликвидации. “Ежемесячные выплаты по социальной ипотеке не должны превышать 12—15% совокупного дохода семьи заемщика. Это основной критерий, которым мы намерены  руководствоваться”, — говорит Крючков.

 

Паркинги вместо парков?

 

Впрочем, уже сейчас очевидно, что в следующем году стоимость “народного гаража” изменится. На относительно свободных площадках, которых в запасе у префектур практически не осталось, машиноместа подорожают как минимум на процент инфляции — до 400 тыс. руб. На участках, где надо выносить теплосети, перекладывать коллекторы, бороться с карстовыми пустотами и т.д., гаражи могут стоить 450—550 тыс. руб., а в подземных паркингах цена бокса достигнет 600—700 тыс. руб. и выше. В горадминистрации подчеркивают, что по некоторым адресам инициатива строительства более качественных и, как следствие, дорогих объектов исходит от самих жителей. По их просьбам в 2010 году номенклатура типовых проектов “народных паркингов” будет расширена, и наряду с металлическими этажерками в округах будут возводиться добротные сооружения с рампами, искусственной вентиляцией и отоплением. “Народ у нас разный. И каждый должен получить возможность выбрать гараж на свой вкус и кошелек”, — полагают в мэрии. 

 

 

Однако как убедился обозреватель “МК”, право выбора при реализации программы “Народный гараж” пока получили далеко не все москвичи. В частности, его оказались лишены владельцы плоскостных стоянок, на месте которых предполагается построить подавляющее большинство паркингов для народа.

“В начале июня на воротах нашей стоянки появилось объявление, что до такого-то числа мы должны освободить занимаемую территорию, без какой-либо компенсации за потерю собственности”, — рассказал председатель правления автостоянки на Дубнинской улице Виктор Яковлев. По его словам, из 200 намеченных к сносу боксов 120 — кирпичные, а более 50% членов автостоянки являются пенсионерами, которым просто неоткуда взять 350 тыс. руб. на новый гараж. Никаких льгот, по крайней мере в этом году, участники программы не получают. “Мы решили бороться и каким-то чудесным образом одержали победу. Пока нас трогать не будут”, — радуется Яковлев. 

 

 

Юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев Александр Рыбалко говорит, что подобных случаев в его практике этим летом было достаточно: “К нам обращались участники гаражных кооперативов из многих районов Москвы. Кому-то мы смогли помочь, кому-то нет”. Самым слабым местом программы, по мнению юристов, является ее правовое обеспечение. Адресные перечни строительства “народных гаражей” — это лишь декларация о намерениях, тогда как ликвидация конкретной автостоянки и строительство на ее месте “народного паркинга” должны осуществляться на основании соответствующего распорядительного документа правительства Москвы. Если таких документов у застройщика нет, то снос гаражных боксов является незаконным и может быть опротестован в правоохранительных органах. 

 

 

Еще одна категория недовольных — это москвичи, проживающие в близлежащих к “народным гаражам” домах и не имеющие собственного автотранспорта. “Проснувшись однажды утром, мы обнаружили, что наш двор огорожен сеткой, внутри которой ковыряется строительная техника, — рассказывает Юля, жительница дома  по улице Пестеля. — Как пояснил глава управы, строительство гаража ведется для блага местных жителей и никакие протесты во внимание приниматься не будут. Есть программа, одобренная мэром, и точка”. Юля считает, что мэр просто не знает, что одобрил. “Народный паркинг” на улице Пестеля строится прямо под окнами нескольких жилых домов, неподалеку от детской площадки и поликлиники. “А мы-то хотели создать на этой территории зону отдыха, чтобы детям и взрослым было где развернуться. Теперь здесь будут разворачиваться машины”, — вздыхает Юля. Инициативная группа жителей все еще надеется остановить застройку двора, признав строящийся паркинг “точечным” объектом. Но добиться этого будет непросто. Как пояснили “МК” в Москомархитектуре, “народные гаражи” не считаются “точкой”, поскольку они не создают дополнительных нагрузок на дорожную сеть и выполняют социальную функцию. “Даже если комиссия Кузьмина (главный архитектор Москвы. — “МК”.) примет обращение жителей на рассмотрение, они все равно получат отказ”, — уверен собеседник газеты. 

 


 

В горадминистрации настаивают, что протесты населения против “народных гаражей” не являются массовыми. “В течение недели на “горячую линию” поступает порядка 1300 звонков, из них менее десяти протестных”, — говорит Крючков. В некоторых районах, например в Щербинке, Хорошево-Мневниках, Северном Тушине и т.д., потенциальные участники программы уже выстраиваются в очереди. “Другой возможности купить машиноместо за 350 тыс. руб., да еще с гарантией города, что паркинг построят в срок и без дополнительных сборов, у меня не будет”, — считает владелец “ракушки” Иван Балыбин. По мнению Балыбина, власти все равно “продавят” горожан, а значит, сопротивление бесполезно. Виктор Яковлев с автостоянки на Дубнинской улице также не сомневается, что их победа временная и на следующий год, когда объемы строительства “народных паркингов” удвоятся, кирпичные боксы, все равно будут сносить. “Одна надежда, что власти все-таки прислушаются к нашим просьбам и зачтут стоимость ликвидируемого имущества в цену машиноместа. Иначе нам такое приобретение на старости лет не осилить”, — говорит он.



Автор: Елена Егорова
Газета «Московский Комсомолец»

Все статьи по строительству и ремонту>>>


Бесплатный хостинг, бесплатный домен: сайт-визитка фирмы, Интернет-магазин, сайт-галерея, сайт за 20 рублей. Доступно всем участникам портала. Победа над высокими ценами на создание сайта! Заказать личный сайт на stroy-z.ru теперь стоит 20 рублей.Предлагаем вам уникальную услугу по размещению Вашей информации в сети на Вашем будущем личном сайте.

Посмотреть еще объявления>>>

На портале stroy-z.ru выложены файлы нормативных документов: СНИПы, ГОСТы, договора и прочие документы. За качество и соответствие действующих нормативных документов редакция ответственности не несет. Также редакция сайта напоминает о том, что все документы, находящиеся на сайте предназначены для бесплатного скачивания и личного использования. Редакция строительного портала не преследует коммерческих интересов в распространении нормативных документов и предоставляет их для аудитории посетителей своего сайта бесплатно.

По вопросам работы сайта и размещения рекламы обращайтесь по адресу site_admin@garin-studio.ru