Строительные машины.Классификация автогрейдеров.
Строительные машины.Классификация автогрейдеров.
По конструкции задней тележки автогрейдеры делятся на две группы: на автогрейдеры с бортовыми редукторами и балансирной их подвеской на раме машины и на автогрейдеры, имеющие раздельные ведущие мосты и также балансирную их подвеску на раме. Первая конструкция свойственна легким и средним автогрейдерам, вторая — только тяжелым.
Балансирная подвеска позволяет независимо качаться в продольной плоскости задним ведущим колесам правой и левой стороны автогрейдера и тем самым не дает им возможности отрываться от дорожного полотна (вывешиваться). Применение раздельных ведущих мостов по сравнению с бортовыми редукторами ограничивает амплитуду покачивания колес в продольной плоскости машины, но позволяет обеспечить независимый
привод каждого колеса и использовать унифицированные ведущие мосты. Помимо развески по колесам, особенностей колесной схемы и конструкции задней тележки, на тяговые характеристики автогрейдера оказывает влияние и тип ходовой трансмиссии.По типу трансмиссии автогрейдеры бывают с механической и гидромеханической трансмиссией. Первая состоит из одних механических передач, вторая — из комплекса механических передач и гидротрансформатора с гидросистемой управления. По сравнению с механической гидромеханическая
трансмиссия позволяет улучшить тяговые возможности автогрейдеров, особенно при работе в тяжелых режимах,и поэтому ею оснащают в первую очередь более тяжелые
автогрейдеры.
01.10.2010
Источник: Аренда автокрана http://726-81-14.wmsite.ru/
оставить комментарий
Все статьи по строительству и ремонту>>>
По вопросам работы сайта и размещения рекламы обращайтесь по адресу site_admin@garin-studio.ru
Какие
Как обустроить на даче
Как
Как сделать
Что такое .jpg)
Как правильно .jpg)
Как правильно
Как 






