Разработка проекта магазина
Разработка проекта магазина
При создании модели шоурумов дизайнеры Arneg работают с двумя типами клиентов. Одни точно понимают что нужно, а другие ожидают предложения от проектной команды профессионалов. К первым в основном можно причислить профессиональных директоров магазинов, которые «живут» своим магазином, наблюдают за сменами пристрастий и повадок покупателей. Следующий архетип заказчиков составляют управляющие или собственники, они не желают копаться в магазине на уровне дизайнеров. В месте с тем и заказчики первого вида, и владельцы значительных, успешно работающих магазинов обращаются в проектное бюро за идеей, как спроектировать их бутик. Им требуется новый взгляд! Однако поход должен быть профессиональным. Профессионалы обязаны быть способны вложить имеющийся багаж знаний в создание концепции маркета, в разделение на зоны, в разделение торгового зала, оформление объекта, использование торгового оборудования и т.д.
Всякому масштабному делу по написанию проекта магазина предстоит индивидуальное приготовление.
Важнейшими факторами, решающими будущую деятельность, выделяют ориентированность магазина и средства, выделенные для выполнения инвестпроекта. От выставленного в бутике ассортимента, его величины, цены, привлекательности, условий продажи строится вся методика продаж. А от объема определенных на строительство финансов зависит отбор технических, функциональных, стилевых идей проектирования и реализации бутика. Следовательно диалог с любым заказчиком начинается c выяснения данных двух факторов.
Предварительное обсуждение с клиентом — весомый пункт создания супермаркета. Во время общения проясняются требования, технические моменты, пожелания в магазине. Большинство клиентов ждет идеи от проектировщиков, однако исходное задание озвучивает владелец или менеджер. Для того чтобы выработать грамотный проект магазина, проектировщики обязаны получить ожидания покупателя, вкусовые пристрастия и возможности.
Важны стилевые и цветовые ориентиры покупателя и адекватность их стоимостному сегменту и ассортименту торговой точки. Дизайнером Arneg прорабатываются нюансы работы определенного торгового оборудования для магазина определенной направленности, в частности: расположение стеллажей под специальные товары, направление открытия дверец, выдвижных боксов, обзорность продуктов на прилавке. Бывает что нечаянно сказанная покупателем мысль превращается в целую концепцию создания торговой площади. Например, желание по использованию определенных сортов дерева в оформлении торгового оборудования формирует вектор и в дизайне непосредственно торгового оснащения и в дизайне торговой площади в целом. А цветовое оформление пола потолка, стен, оборудования, пола и баланс с продукцией на полках определяет подход к подсветке торгового зала.
Пожелания заказчика по выбору дизайна магазина, ценовой группе, использования конкретных материалов для отделки интерьера и производства оборудования, а также технические требования на объекте заносятся в Техническое Задание на создание проекта торговой точки. После ведется проектирование магазина.
Все статьи по строительству и ремонту>>>
По вопросам работы сайта и размещения рекламы обращайтесь по адресу site_admin@garin-studio.ru
Какие
Как обустроить на даче
Как
Как сделать
Что такое .jpg)
Как правильно .jpg)
Как правильно
Как 










