Специальная рама для перевозки фанеры в пикапе
Специальная рама для перевозки фанеры в пикапе
Рама (см.рис) представляет собой три продольных бруса, связанных двумя поперечинами. Причем задняя поперечина распологается с внутренней стороны впритык к откидному борту, поэтому рама не может выскользнуть из кузова.

Устанавливая раму в кузов, концы продольных брусков я опускаю на верхнюю кромку заднего борта. Поэтому листы фанеры, уложенные сверху на раму, располагаются в кузове выше арок задних колес и лежат ровной стопкой.
Продольные бруски рамы соединены с поперечными брусками болтами м8 с гайкой. Чтобы они не повредили кузов машины или фанеру, головки болтов и гайки утоплены.
Когда рама Вам не нужна, ее можно довольно быстро разобрать и сложить в гараже.
Устанавливая раму в кузов, концы продольных брусков я опускаю на верхнюю кромку заднего борта. Поэтому листы фанеры, уложенные сверху на раму, располагаются в кузове выше арок задних колес и лежат ровной стопкой.
Продольные бруски рамы соединены с поперечными брусками болтами м8 с гайкой. Чтобы они не повредили кузов машины или фанеру, головки болтов и гайки утоплены.
Когда рама Вам не нужна, ее можно довольно быстро разобрать и сложить в гараже.
12.05.2009
Источник: Дэвид Питерсон, США (Техас)
оставить комментарий
Все статьи по строительству и ремонту>>>
По вопросам работы сайта и размещения рекламы обращайтесь по адресу site_admin@garin-studio.ru
Какие
Как обустроить на даче
Как
Как сделать
Что такое .jpg)
Как правильно .jpg)
Как правильно
Как 





