Капитальный ремонт дорожного покрытия
Капитальный ремонт дорожного покрытия
Современные дороги каждый день подвергаются колоссальным нагрузкам, и, как бы бережно они не эксплуатировались, со временем любое дорожное полотно будет нуждаться в ремонте и восстановлении. Ведь образующиеся ямы, канавы, выбоины не только приносят неудобства водителям, но и напрямую влияют на безопасность людей и транспортных средств на этом участке.
Независимо от того, какого качества была выполнена асфальтировка, рано или поздно трещины появляются в любом покрытии. Причиной становится сложный российский климат, снежно-ледяные зимы, заморозки, чередующиеся с оттепелями. Даже малейшая трещинка в сверхпрочном литом асфальте, появившаяся осенью, к весне превращается в уже ощутимую выбоину или яму. А агрессивные реагенты, используемые зимой для очистки дорог, только усугубляют ситуацию. Чаще всего для устранения таких дефектов применяют частичное асфальтирование, а именно – ямочный ремонт дорог, который на некоторое время улучшает покрытие, однако это не даёт высокого результата в дальнейшем. Но в последнее время российская дорожно-строительная отрасль наметила тенденции выхода на более высокий уровень. И сегодня на наиболее оживлённых улицах производят капитальный ремонт дорог, рассчитанный на более длительные перспективы.
Капитальный ремонт дорог – комплекс мероприятий, основные цели которых - восстановление дорожного покрытия, повышение его работоспособности, а также других дорожных конструкций. В процессе капитального ремонта проводится не только непосредственно асфальтирование дорожного полотна, но и замена изношенных деталей: бордюров, рельсов, ограждений. В целом к капитальному ремонту дорог относят строительство дорог, транспортных развязок, мостов, тоннелей, эстакад, благоустройство прилегающей территории. При этом повышаются геометрические параметры дороги, в зависимости от интенсивности движения на данной участке, нормативных нагрузок от легковых и грузовых автомобилей.
Основанием для проведения капитального ремонта дороги выступает такой критерий, как транспортно-эксплуатационное состояние литого асфальта, а именно его критическое значение. Дорога должна соответствовать предписанным нормативам, согласно расчётной интенсивности движения. И если показатели находятся ниже критического уровня, то требуется новая асфальтировка и другие сопутствующие операции для перевода дорожного полотна на более высокую ступень. Для этого первоначально разрабатывается проектно-сметная документация, согласно которой и проводятся ремонтно-строительные работы.
Все статьи по строительству и ремонту>>>
По вопросам работы сайта и размещения рекламы обращайтесь по адресу site_admin@garin-studio.ru
Какие
Как обустроить на даче
Как
Как сделать
Что такое .jpg)
Как правильно .jpg)
Как правильно
Как 







