Как организовать переезд офиса без проблем?
Как организовать переезд офиса без проблем?
Как быстро и без лишних проблем перевезти офис на новое место? У этой проблемы есть, как минимум, два решения. Первый вариант – организовать переезд собственными силами. Но при интенсивном рабочем графике на это не всегда хватает времени. Поэтому новоселье может затянуться на неопределенный срок. Второй способ – обратиться в фирму, которая занимается переездом офисов профессионально, т.е. «под ключ». В последнее время услуги мувинговых компаний пользуются устойчивым спросом. Эта тенденция особенно характерна для мегаполисов и крупных городов с высокой деловой активностью.
Предложений в этом сегменте рынка тоже хватает. И в этом основная сложность для потенциального заказчика. Ведь каждый клиент заинтересован в качественных услугах, предоставленных в заранее оговоренные сроки. Но как найти такого исполнителя?
Переезды «под ключ» предполагают предоставление комплекса мероприятий, который включает демонтаж офисной мебели, упаковку документов, бытовых предметов, их погрузку, транспортировку, доставку на этаж с последующим монтажом и установкой. Серьезная мувинговая компания предварительно оценит объем работ, посчитает необходимое количество картонных коробок и других упаковочных материалов, составит план работ. От их правильно спланированной последовательности напрямую зависит скорость переезда в новый офис.
Но у заказчиков услуги могут возникнуть сомнения в сохранности имущества. И они вполне обоснованны: кто понесет ответственность в случае утери или хищения материальных ценностей? Солидные компании стремятся минимизировать риски своих клиентов, предлагая застраховать имущество. Кроме того, вся документация, оргтехника и другие предметы передаются и принимаются по описи.
Отдельный вопрос связан с перевозками мебели и ее временным хранением на складе организатора переезда. Такая необходимость возникает не редко.
Компания, заинтересованная в деловой репутации, располагает собственным транспортом, квалифицированными сборщиками мебели и принимает на себя ответственность за сохранность мебели. В помещениях для временного хранения температурный режим и влажность отвечают требованиям, чтобы предметы интерьера не пришли в негодность.
Услуги крупных мувинговых компаний стоят дороже, чем у частных перевозчиков. Но и проблем во втором случае гораздо больше: то транспорт неисправен, то грузчики до адреса офиса не добрались.
Все статьи по строительству и ремонту>>>
По вопросам работы сайта и размещения рекламы обращайтесь по адресу site_admin@garin-studio.ru
Какие
Как обустроить на даче
Как
Как сделать
Что такое .jpg)
Как правильно .jpg)
Как правильно
Как 









